Регоператор пояснил, куда обращаться, если пришла квитанция с некорректными данными

Новости
11 Ноября 2019 Жителей, получивших квитанции с некорректными начислениями, “ЭКО-Комплекс” просит оплачивать услугу по количеству фактически проживающих.

Но затем предоставлять подтверждающие документы в офисы регоператора, расположенные в каждом районе, по почте, или на электронный адрес (с указанием своих контактных данных для связи). Это может быть документ, подтверждающий факт проживания по другому адресу – временная прописка, договор аренды, справка с места учебы, справка с военкомата и др.    

Представители регоператора объяснили причину, из-за которой в квитанциях появляются ошибки.

- С ноября 2018 года по настоящее время ведется работа по заключению договоров на услугу “Обращение с ТКО” с жителями частного сектора Барнаула и районов края, - рассказал заместитель генерального директора “ЭКО-Комплекса” Никита Бобров. - На сегодняшний день лишь порядка 10 процентов граждан имеют такой документ на руках. С остальными договор оформлен на типовых условиях в соответствии с законодательством.

Таким образом, по большей части населения отсутствуют данные о фактически проживающих в домовладениях. Сведения регоператор берет у ресурсноснабжающих организаций, Росреестра.  

Полученные данные не в полной мере соответствуют реальной картине.
Возникшие ошибки – результат низкой исполнительной дисциплины. В постановлении Правительства РФ N 354 “О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" говорится, что гражданин в течении пяти дней после изменения количества проживающих обязан уведомить ресурсноснабжающую организацию об этих изменениях. Затем вносятся  изменения в лицевые счета.